вторник, 30 октября 2018 г.

Главная страница и карта сайта

Блог в настоящее время состоит из следующих частей:


Первая часть - это анализ распространенных предрассудков касающихся нашего здоровья. Хоть я человек и спокойный, но меня всегда сильно раздражали голословные утверждения относительно того, что употреблять в пищу правильно, а что нет, что полезно, а что вредно. Иногда утверждения не совсем голословные, иногда ссылаются на статьи из "Аргументов и Фактов" или интервью Ларисы Долиной или рассказ услышанный в очереди в поликлинике. Пытаешься спорить, приводя в качестве довода статьи из научных журналов и натыкаешься на полное непонимание. Вот я решил подисскутировать на наиболее избитые темы сразу со всеми, использую при этом максимально простой и доступный язык.

Для перепечатки материалов из этой части, нужно предварительно связываться со мной (адрес внизу), так я бы не хотел, чтобы эти статьи поялялись например на страницах ярко антинаучных веб-ресурсов.


Миф №1 Соль (и сахар) - белый враг человека

Миф №2 - Растительное масло - самая здоровая пища

Миф №3 - Холестерин - главная страшилка американских пенсионеров

Миф № 4 - Американские ученые открыли, что ....

Миф № 5 Чистота (продуктов) - залог (не)здоровья

Миф № 6 Генетически модифицированные продукты (ГМП) - несут погибель человечеству

Миф №7 - растения выращенные без химических удобрений полезнее

Миф №8 - Лекарственные растения безопаснее и надежнее, чем таблетки

Миф № 9. О вредных привычках. Алкоголь

Миф № 10. О вредных привычках. Табак


Вторая часть - статьи основанные преимущественно на моем собственном опыте. Хоть я сейчас и не практикующий врач (ушел в науку), все же опыт лечения у меня имеется. Здесь же вы найдете не столько размышления касающиеся вопросов касающихся здоровья, сколько голое описание фактов. Также сюда я отношу свои заключения относительно применяемых где-то методов врачевания, особенно если мне они кажутся недобросовестными.

Перепечатка материалов из этого раздела, является свободной. Разумеется, при наличии активной обратной ссылки на данный ресурс. Причем желательно ее делать с якорем (здоровье, БАД, похудение и пр. по смыслу)

Общий принцип похудания

Голодовка, введение

Дневник голодовки (1-7 дни)

Дневник голодовки (8-14 дни)

Дневник голодовки (15-21 дни)

Дневник голодовки (22-28 дни)

Выход из голодовки, итоги, выводы

Аптечка туриста

Пять принципов здорового питания

Как встретить Новый Год, чтобы на утро не было мучительно больно, тошно и пр.


Третий раздел - анализ состава набирающих все большую популярность биологически активных добавок (БАД), дело в том что далеко не все из них стоят своих денег, более того, не все из них безопасны. Поскольку я способен грамотно оценить их свойства, считаю своим долгом помочь разобраться и вам. Чтобы сберечь ваши деньги и здоровье. В этом разделе видимо будет больше всего непонятных слов.

Требования к копированию материалов - такое же как и в предыдущем разделе (обратная ссылка)

Обобщенный анализ таблеток для похудения

Зачем нужны Биологически Активные Добавки

Далее, находится список справочных материалов. Эти данные надерганы с других ресурсов в сети - ссылки даны, хотя докопаться до первоисточников порой сложновато.

Формы ежедневной деятельности Ккал/час

Таблица калорийности

Список добавок "Е"

Наиболее вредные пищевые добавки "Е"


Еще один раздел - тематические и интересные ресурсы в сети. Эти ресурсы проверены мной на достоверность информации и не в каком виде не являются проплаченными и заказными. Там вы найдете ссылки на сайты медицинской и не только направленности. Но опять же - эти сайты живут своей жизнью и я не имею к ним никакого отношения, кроме небольших впечатлений записанных ввиде коротких отзывов.


Наконец, в небольшом количстве в блоге присутствуют и рекламные материалы. В-основном это ссылки на страницы родственной тематики, предоставляющие услуги.



Запомнить